пятница, 7 августа 2015 г.

Тюлений выпускной

Есть у нас в Приморье очень замечательный человек — Лора Белоиван. Она и книги пишет, и картины, но большинству приморцев известна как создатель реабилитационного центра для тюленей.
Приморье оно, естественно, при море, а в море нерпы... и попадают наши нерпы во всякие нехорошие ситуации. Не будь Лоры конец был бы очевиден, но Лора даёт им второй шанс!

Как ни сопротивляются некоторые, им приходится поправиться. А здоровому тюленю у Лоры делать нечего, и тогда ему, ну тюленю то есть, устраивают выпускной. Бывает, что праздник одновременно у нескольких Лориных подопечных.
Но я это всё к чему? а вот к чему — пригласила Лора меня поснимать последний в этом году выпускной. Два замечательных пацана отправились на свои хлеба, ну конечно не хлеба а рыба, но это не важно. Павлик и Василий Преображенский приехали сначала из Тавричанки на остров Русский, а оттуда на катере к островам Верховского.
А зачем так сложно, спросите вы. А за тем, что людей у островов бывает мало, рыбы наоборот — много,  и другие тюлени есть. Прибьются наши выпускники к местным ребятам и жить им будет веселее.
Трудно поверить, но это мой первый выпускной — свой, школьный, положенный мне как нормальной школьнице  я прошляпила — улетела во Владивосток на соревнования, но нас таких много было — сборная области. Но это так, к слову, а теперь собственно выпускной!!!
Первый пошел!
 Но Павлик в некоторой задумчивости...

Очень острожно

Изогнувшись, пооявляя чудеса гибкости он прыгает

Большой плюх имени Павлика!

Доля секунды и Павлик в родной стихии 

2 секунды — полет нормальный!

— Вы там за мной следите что-ли? 

— Ну я пошел..

— Где там ваш воздух свободы?

А кто это так замечательно от нас смывается? Правильно, Павлик! 

— Вы уже успели по мне соскучиться?

Ну вы как? Ко второй серии готовы? Вася то давно ждёт! 

— Ой, куда это вы меня?

— Свобода говорите? а смысл жизни? он в чем? Позвольте мне немного пофилосовствовать...

— Так что, можно?

— ну ну ну ну ну ну.... 
Теперь в сомнениях Василий 

За эти глаза всё отдашь! 

— Прощаться не будем? Я пошел! 

Большой плюх имени Василия Преображенского. Фамилия у него такая потому, что нашли его в Преображении.



Большой плюх Преображенского. Вид снизу.

Вот она — свобода!

и еще Василий подводный 

Глубоко и еще глубже
У тю-тю лапочка!
Василия Преображенского, между прочим лапочка!
И сам Василий!
— Вы за меня не беспокойтесь!

Кстати, почти тёзка — учитывая, что он Васёк а я Васик! Классный парень! 



От лица встречающей стороны нас уже  приветствуют ...

— А Павлик воот такую рыбину уже поймал!!!
Это уссурийские бакланы обсуждают успехи наших выпускников, а если серьёзно, то просто сушат крылья.
 
Счастливо оставаться, мальчики! Ведите себя прилично — не болейте!

Действующие лица с человеческой стороны:

Павел Петровч, он же Ветеринар
Ольга Николаевна Дробаха, она же крестная Ваилия Преображенского,

Людмила Кузьмина, фридайвер, подводные съёмки 
 Кто еще не завидует Люсе? Она не только с тюленями плавает, она еще их на две" GoPro снимает
Пик Воеводского
У этого пика мы и выпускали пацанчиков

Нелёгкая это работа — тюленей носить!

Тюленей нужно не только привезти, но и погрузить на маленький катерок
(а какой он быстрый — и часа не прошло, а мы были на месте)

Выехав из дома Василий порвал сетку, видимо предчуствовал свободу

Константин — капитан нашего катера 

Кирилл — помощник капитана, фотограф

Обратная дорога, даже немного грустно..
А если Вы захотите стать причастными к этому замечательному делу спасения тюленей, то вот сайтт центра: http://www.sealsinneed.com/ на нем есть информация о том как и чем можете помочь именно Вы. Один маленький факт — в июне центру пришел счет за электроэнергию на
 ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий