суббота, 5 июля 2014 г.

«Паллада»! Как много в этом звуке...

Вот уж никогда не думала и не надеялась, что звучные слова аврал, бом-брам-стеньга, рында и многие другие из книг шагнут в мою жизнь. Точнее я зайду на парусник, и не на экскурсию, а по работе, да еще и буду иметь счастье пройти на нем из Владивостока до Нагасаки.
Но всё таки это свершилось. И книги Жуль Верна, Алексея Алексеева, Ивана Гончарова всплыли в моей памяти.



22 апреля я поднялась на борт владивостокского парусник «Паллада» и отправилась на фестиваль больших  парусников в Нагасаки (Япония).
Во время рейса и после него я на сайте нашего агентства опубликовала несколько материалов, а вчера снова поднималась на борт парусника, чтобы поздравить экипаж с днем рождения Паллады и сделать фотографии этого замечательного праздника.
Как точно заметил мой коллега поднявшийся на борт вместе со мной, на корабле очень плотная, товарищеская дружная атмосфера. Здесь практически нет случайных людей.
Чуть подробнее о празднике и много фото  в заметке «Паллада» — гордость российского флота отметила четверть века

Комментариев нет:

Отправить комментарий