понедельник, 7 января 2013 г.

Водопад-ледопад на острове Русский


Альбом: Зимние водопады
Давно мечтала поснимать где-нибудь замёрзший водопад, но как-то не удавалось оказаться в нужном месте в нужное время...

И вот сегодня мы втроём (Олег, Саша и я) отправились в небольшое путешествие по острову Русский. Начало было удивительно удачным - для нас всех полной неожиданностью была встреча с лисами. Точнее мы видели массу следов, истоптано было всё вокруг, цепочки следов вели во всех направлениях, частью новые, частью старые... Первую лису мы только проводили восхищенными взглядами - тёмно рыжая, с густым тёмным хвостом, она возмущенно глянула на нас и быстрыми прыжками скрылась за ближайшим пригорком.

Альбом: Зимние водопады

Вторая дремала на прогреваемом солнышком пригорке и неспешно скрылась при нашем приближении. Только тогда ребята заметили, что лис было две, но с моей точки съёмки оставалось снимать только уши, но и то недолго.

Альбом: Зимние водопады
Еще через несколько минут мы спустились к морю и увидели это великолепие.

Место красивое, но опасное - лед кругом, скользко очень, чуть подскользнулся и можно оказаться в море, или просто хорошо растянуться. После одного из снимков меня подняться или даже просто отползти мне не удавалось, и тогда Саша просто за ногу оттащил меня на безопасное место. Другая опасность - сосульки, под ледопадом лежат куски весом в несколько десятков киллограммов, сразу захотелось выйти из под нависающих прозрачных глыб.

Будь моя воля, я бы осталась здесь до захода солнца, но... Теперь жду возможности оказаться у водопада снова...

Альбом: Мосты Владивостока

На обратном пути я наконец сделала несколько снимков наших красавцев мостов. Как ни странно, но я первый раз проехала по ним в качестве пассажира... Красота, но мечтаю теперь проехать в машине с люком на крыше... а еще лучше, прогуляться пешком, но это пока нескоро (хотя обещают)... Отличить мосты легко - цветные ванты (цветов Российского триколора - белого, синего, красного) у Русского моста, а белые у Золотого.

Посмотреть фотографии ледопада

Посмотреть фотографии мостов

Комментариев нет:

Отправить комментарий